Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Статистика - средне рыночная оплата надежной услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 500 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется самим подбирать достойных владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Приятные цены. Прайс услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными конкурентами. Важный момент: при оформлении взрослых, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Боготоле? Согласно действующему закону для временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Изредка некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса.


8. Как можно проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не можем, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.03.2024